Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Белгороде как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме прибыли собственника квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 03.02.2025